Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.